Суббота, 04.05.2024, 11:43:12

Приветствую Вас Рекрут | RSS
Город Акавири, Цитадель "Воины Гор"
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат
200

Итак, друг, ты наконец-то прошел испытание временем и зарегистрировался на сервере hat.allods.net. Что ж, что делать дальше и как начать? Ты ведь играл только в одиночную, или даже не играл в неё вовсе - это неважно, наш курс-мануал поможет тебе в общих чертах освоить азы игры вообще и на данном сервере (хэте).
Начнем?

Сначала немного о подключении к хэту: если у тебя нет клиента (игры), его можно скачать с сайта Вампира, после этого скачай патч для игры на хэте (его можно скачать в этом разделе). Далее заходишь в игру и нажимаешь кнопку “Сервер” (она изображена в виде глобуса). Далее, мы видим два поля внизу - Логин и Пароль, введи в них свой полученный при регистрации аккаунт и пароль. Примечание: пароль чувствителен к регистру, т.е. для него не все равно, пишешь ты большими или маленькими буквами. Убедись, что раскладка клавиатуры (русский и английский язык) включена верно. Нажми кнопку принять.

Подробнее о подключении к хету можно прочитать тут.

Далее, мы оказываемся в окне выбора персонажей. Выбери надпись сверху в центре экрана “новый персонаж”.

Создание персонажа
Первым делом нужно создать себе персонажа, которым ты будешь играть. У нас есть выбор из 2 классов (воин или маг), и еще можно изменять пол персонажа (мужчина или женщина). На начальных стадиях мужчина и женщина почти равноценны, но на более сложных уровнях мужчина ощутимо вырывается вперед, за счет повышенного максимального параметра силы. Дорогие девушки, решившиеся играть в аллоды, вас никто не осудит, если вы выберите мужчину, но подпишите его женским именем. Но кого же выбрать, мага или воина? Давай разберем, чем отличаются воин и маг.
Маг. Преимущества и недостатки.

1. Магом в игре легче всего зарабатывать деньги, добывать доспехи, и специальные зелья, перманентно добавляющее 1 пункт к определенным характеристикам персонажа. Далее эти зелья будут именоваться как “пропива“. В мире аллодов существует свой сленг, словарь аллодеров можно посмотреть тут.

2. У мага есть неоценимая возможность читать книжки с заклинаниями различных стихий (так же как существует мана, которая расходуется на заклинания). Так же, если твоего персонажа убили, то ты теряешь часть своего опыта (10%) (если нажать пробел а не выйти из игры и подождать 5 минут) и всю одежду, что держал на момент смерти. Конечно, одежда сложится в мешочек, что будет лежать на мести вашей гибели. Воин в такой ситуации становиться совершенно беспомощным и небоеспособным. Маг же, напротив остается боеспособным, все прочитанные книжки с заклинаниями остаются с тобой, т.е. ты можешь использовать магию, что намного упрощает доставание своей одежды или же сражение с монстрами. И, вообще, делает мага независимым от одежды.

3. Основная одежда на мага стоит дешевле и достается гораздо проще, чем одежда на воина. Причем, маг может носить разные её разновидности - одеяния с магией астрала, земли или других стихий, или же вещи с духом или разумом. Воину же выбирать не из чего, кроме как носить одни доспехи с силой, иначе он будет бесполезен в своей родной стихии - прямом контакте.

4. Опыт магу набрать будет легче, чем воину. Маг использует, боевую дистанционную магию всех стихий, а воину необходимо вступать в прямой контакт (за исключением использования лука).

5. Однако, маги очень слабы в смысле жизненных очков. Они носят на 2 вещи меньше, чем воины и в руках могут держать только посохи. Полностью прокачанный и одетый в лучшие вещи маг против такого же хорошо одетого воина неминуемо проиграет.
Воин. Преимущества и недостатки.

1.У воина хороший запас жизни и у него отсутствует мана за ненадобностью. Тем самым отсутствует возможность колдовать (сленг “кастовать”) свою магию, которая порой жизненно необходима. Для этого он вынужден приобретать свитки с магией в магазине (один свиток используется 1 раз и потом исчезает). Воин без свитков беспомощен перед сильными монстрами, ровно как и перед сильными игроками.

2. У сильного и одетого в хорошие доспехи воина наносимый урон будет всегда намного больше, чем у мага (того же уровня), какое бы заклинание, тот не применял. Для ближнего боя - мечи, копья, топоры и булавы, для дальнего - арбалеты и луки. К тому же, на оружии может присутствовать какое либо заклинание.

3. Воин носит на 2 вещи больше чем маг, тем самым, получая больше возможностей для комбинации доспехов и получения дополнительных бонусов.

4. При правльной игре скорость применения свитков воином больше, чем у заклинаний мага. На начальных стадиях игры свитки наносят урона больше, чем заклинания, но с получением опыта урон у колдуна увеличивается многократно, а в одежде, которая прибавляет очки к навыкам - и того больше.

5. Однако, серьезные недостатки воина - полная недееспособность без вещей, и острая необходимость свитков на более высоком уровне игры, поэтому при игре им придется тратить много денег.

Итак, давайте определимся, чего мы хотим? Можно заработать много денег (по серверным меркам, это 1 миллиард), пропится,одеть на мага хорошую одежду с силой, и сделать сильного воина, а потом этим воином воевать. Это, в принципе, и есть смысл игры, со стороны силы, однако, можно выбрать и другие пути, о которых вы поймете позже.

Что ж, отлично. Так как я уже писал, что перспективнее начать магом (в любых случаях). Назовём вашего нового мага красивым именем и перейдем теперь в меню выбора характеристик и магии.

Как нужно распределять характеристики и что выбирать.
Для мага, впрочем как и для воина, рекомендуется сделать такие характеристики:
Сила 34, ловкость 34, разум 34, дух 34. Есть и альтернативый вариант 35-35-35-30.

Эти характеристики подобраны с тем образом, что бы было дешевле пропиватся в конце - меншье пропивы понадобится.
Основной навык прокачивается (увеличивается) в два раза быстрее, чем остальные (за исключением астрала у мага и стрельбы у воина, которые прокачиваются так же быстро). Основным навыком считается тот, который вы выбрали при создании персонажа. Рекомендуется брать тот навык, которым вы будете реже всего пользоватся (во избежании перекачки) и тот, который сложнее всего прокачивается. Обычно для мага это магия земли, для воина - дубина.

Максимальные значения характеристик.

Тип персонажа Сила Ловкость Разум Дух
Воин 52 50 48 46
Амазонка 50 52 46 48
Маг 48 46 52 50
Волшебница 46 48 50 52

P.S. Можно выбрать портрет персонажа в меню выбора оружия, покрутив стрелки под данным портретом. Нажимаем принять и переходим в меню выбора карты.
Карты

Итак, теперь взглянем на список серверов. Мы видим пока лишь только несколько доступных серверов, так как наш персонаж непрокачан. И все открытые серверы - легкого уровня. Выбираем любой и заходим. Время предупредить тебя, какая опасность может тебя подсерегать, кроме как острые зубы монстров.

Все о ПК
Что значат эти две буквы "ПК"? Они означают "player killer" , т.е. убийца игроков. Это те же самые игроки, как и мы с тобой, но они убивают себе подобных, если так можно выразится. Почему они так делают? Для начала попробуем определить всех ПК в группы по интересам.

1 группа. "ПК, которые бьют ВСЕХ подряд"
Люди из этой группы убивают просто из-за скуки или же бывает, что из самоутверждения или непонятного интереса, что бы показать свою игровую силу или посмеятся. Им все равно, сколько ты потратил сил и времени для прокачки или покупки шмота (одежды). Обычно угрозы жертвы только веселят ПКшника, однако если вспомнить про ХОТ и написать туда, то обычно для нарушителя это заканчивается плачевно.

Как им не попадатся: избегайте пустого стояния в городах, постоянно двигайтесь. ПК потеряет к тебе всякий интерес, если не будет наблюдать тебя в зоне своей видимости и если ты будешь молчать в чате, если тебя убили. Я уверен, что если тебя они все же сильно достанут, и если ты будешь продолжать играть и научишься многому, то ты поймешь, что сейчас, в начале игры ты потерять практически ничего такого серьезного не мог, а тот ПК, что убивал тебя в начале игры не будет ничего из себя представляеть и отомстить ему тебе не предоставит особого труда, хотя, конечно, лучше прощать людей. Вообще, в этой игре, как и в жизни, приятно дарить подарки и помогать людям, но не забывать, что это всего лишь игра, и сравнивать её прямой линией с реальностью не стоит.

2 группа. "ПК, которые убивают из-за вещей"
Прогрессировавший вид ПК первой группы. Не трогают голых персонажей, бьют одетых во что-то ценное. Даже могут помочь чем-нибудь, но особо не обольщайтесь. Особо распостранены на картах уровня сложный-ужас.
Что с ними делать: не привязываться к вещам. Это касается магов. А воином серьезно играть надо тогда, когда поймешь что к чему в этой игре.

3 группа. АПК
Редко встретишь АПК сегодня на картах, эти люди помогают новичкам освоится в игре и по мере вомзожностей их защищают.

P.S. Если тебя убили, не пиши ничего в ответ на действия твоего врага. Нажми alt+F4 ("альтнись") и выйдешь из игры, правда, сможешь играть только после 5 минут, т.к. твой мертвый персонаж будет еще в игре. Это избавит тебя от потери опыта.

И еще. Если тебя постоянно достают, даже нулили твоего персонажа много раз и ты потерял очень много опыта и вещей - не стоит отчаиваться. Практически все через это проходили. Практически ВСЕ. Если ты сумеешь доказать себе и другим, что ты можешь стать лучшим, ты поймешь, что в начале ты терял какие-то гроши, а конце приобрел сокровища в виде уважения игроков и друзей.
И все же, мир не без добрых людей - есть АПК, можно найти товарищей, которые помогут, можно вступить в кланы для новичков - ты не один.
Итак, вернемся к картам. Я тебя просветил, теперь выбор карты за тобой.

Прокачка
Твоя задача сейчас - не спеша, освоится в мире аллодов и узнать местные "порядки". Главное - обзавестись контактами с другими игроками или вступить в клан, это поможет тебе развится. Разговаривай, развивай контакты, делай себе хоть какую то известность.
Найди друзей. Приглашай походить вместе, откликайся на призывы помощи, если можешь помочь и прочее. Ходите вместе, и если среди вас есть хоть что-то смыслящие игроки, то ты узнаешь места, где можно будет заработать или хорошо прокачаться, либо будет хороший магазин. Итак, на данный момент важна не прокачка, ибо прокачаться знающему игроку ничего не стоит, а знакомства для будующей дружбы и взаимной прокачки.

Что прокачивать и как.
Итак, теперь разрешим вопрос - что качать? Для начала рассмотрим мага.
Так как маг использует почти весь арсенал своих заклинаний, следовательно, ему и нужно прокачивать все. Однако, для мага это гораздо легче, чем для воина.
Что мы хотим? Быстрее набрать навык для быстрого получения возможности захода на более сложные карты или просто все гармонично прокачать и медленно, но верно продвигаться по линейке карт? Впрочем, первый вариант куда более предпочтительнее второго.

Если второе - иди на легкую карту и там раскачивай все навыки до потолка изи(легкой) - 50. Потом на среднюю, там максимум 75. Что дальше - см. ниже. Если хочешь побыстрей попасть на более сложные и интересные карты, то тогда качаем любой навык до 26, идем сразу на среднюю, там находим удобное место для набора опыта (спроси у игроков или сам понаблюдай за ними) и так прокачиваемся до 51 и попадаем на сложную. Примечание: ближе к картам уровня Ужас сопротивления магии и оружию у монстров возрастают. Так же появляются монстры, которые умеют накладывать заклинание Каменное Проклятие (КП), это драконы, тролли, гарпии и друиды с шаманами.
Главное на такой стадии - набор опыта. Не привязывайся к вещам и сразу альтайся (alt+f4), если убили. Помни - какой бы то ни был у тебя сейчас шмот, на сложной есть вещи намного лучше и дороже.

Вообще, лучше всего это делать в специальных местах-"качалках", где можно беспрепятственно набирать навыки, находять на одном месте. Обычно это одинокие тролли, которых можно запутать в деревьях.

Если играть воином, который уже одет в хорошие доспехи, то нам на помощь придут тролли, скелеты и людоеды, каждый под свой вид оружия. Например, на людоедах хорошо поднимать копье, а на тролле - дубину. Проще всего найти качалку, где стоит, например, тролль, которого лечат гарпии или друиды, и стоять-поднимать на нем навык.

Итак, ты - непропитый маг почти без книжек и навыков, наконец-то попал на сложную. Вкратце напишу то, какой комплект действий тебе предстоит сделать, чтобы стать как бы влится в жизнь на сложных картах. В первую очередь создать себе базу в виде прочитанных книг. На сложной из монстров выпадает денег значительно больше, чем на средней или тем более на легкой. Так что, например, ты можешь манить монстров в город, где их уничтожит охрана (хотя, бывает и то, что убивают саму охрану, так что осторожнее) и ты заберешь мешки с монстров. После пары десятков этих нехитрых процедур ты сможешь купить себе более сложные заклинания, которые позволят тебе охотится на монстров самому. Сейчас я приведу тебе примерный список, в котором будет указываться в каком порядке, по моему мнению, нужно покупать книги.

Книги по приоритету

1. Стрела магии для основного навыка (если осн. навык - земля, то покупаем книжку каменной стрелы). Ее нужно купить в первую очередь из всего.
2.Дальше книжку с заклинанием Ускорение.
3. Огненный шар
4. Защиты от всех магий
5. Огненная стена
6. Каменная стена
7. Невидимость
8. Телепортация
9. Град.
И далее по списку и желанию. Каменное проклятие покупай тогда когда пропьешься, ибо оно стоит 90 миллионов, а этих денег хватит что бы пропится, а это важнее.

В принципе это - основной набор самых дешевых заклинаний. Главное из них - телепорт и невидимость, постарайтесь заполучить их как можно быстрее. ПРИМЕЧАНИЕ - получить их можно только на сложной, как и заработать на них, так что не бойтесь пробовать идти туда и получать опыт стычек, при смерти альтаясь.

Пропива.
Существует три способа достать зелья.

Первый способ:
Купить у игроков за монеты, только остерегайтесь жуликов. Этот способ разумно использовать в начале игры, пропить 1 персонажа (чара), и сделать себе зельевика.

Второй способ:
Когда ты достигнешь 18 миллионов опыта, зелья будут даваться в тавернах за выполнение определенных заданий. Задания должны стоить больше миллиона монет или опыта. Например, задание убить дракона 4 будет стоить 1,562,750. За него тебе дадут зелье. (Если ты полностью пропьешь чара до максимума, то в таверне исчезнет награда в виде зелий, поэтому не пропивайся до максимума, оставь недопитым 1 зел у каждой характеристики.)

Третий способ (таскание зелов):
Этот способ используют практически все. Для него тебе нужен зельевик. Зельевик - это маг, у которого опыта больше 50 лям (миллионов) и которым ты собираешься доставать зелья. Зельевик должен быть пропит не до конца, т.е. –1 ко всем характеристикам от максимума.

В таверне существует такое задание, как “доставить срочное сообщение”. Это задание в мире аллодов называется “таскание почты” или просто “почта”. За него в тавернах дается ровно 2 процента от твоего опыта, т.е. при 50 лямах опыта награда за перенос почты становиться 1миллион опыта. Так как у мага есть заклинание телепорт, он может быстро передвигаться между городами. Если правильно воспользоваться заклинанием перерождения то можно поставить духов в таких местах, где бы их не атаковали и, одев вещи, повышающие навык в стихии астрала, прыгать от города к городу, получая зелья.
Итак, как же сделать такого зельевика? Ведь набирать 50 миллионов (лям) опыта путем вырезания монстров – занятие весьма долгое и нудное.

Необходимо прокачать все первые 4 навыка где-то до 92, а астрал оставить на уровне 65-70, после чего примерно с 20 лям опыта идти на почту и примерно за час - полтора прыжков будут набраны остальные 30 лям. При этом необходимо полностью отключить автокастинг и по возможности не использовать никакие заклинания, кроме телепорта. Это делается для того, чтобы как можно больше отсрочить появление навыков по 100, при наличии которых кол-во опыта, получаемое в тавернах, резко падает.

Впрочем, в тавернах за пронос почты дают квест на улучшение вещи - если 4 навыка выше 75. Так можно прокачивать копья или вещи с магией, увеличивая их значение до потолка.

После первого пропитого мага и после нескольких заработанных лям мы, наконец, получим возможность создать, пропить и прокачать по всем правилам сильного воина, так же одев его в приличный комплект вещей с силой +3 или +4. Их можно достать, зачистив карты уровня "Квест" магом, одетым в вещи с силой +5 (начинать лучше с квестов уровня "сложный", предварительно почистив их в локальной игре). Зачистка - это уничтожение определенного монстра, в котором лежит вещь, для этого необязательно зачищать всю карту. Ну или можно натаскать денег через почту, и приобрести вещи у игроков. Так же, не забудь, что воину необходим полный набор свитков - телепорт, обязательно защита от магии земли (против оружия с КП), и прочие. Так же можно попробовать тренироватся пропитым персонажем на Арене - там невозможно что-либо проиграть или выйграть, зато можно взять комплект доспехов и тренироватся. Разумеется, при выходе они пропадут.
И запомни - все придет с опытом, так что - дерзай и смело познавай интереснейший мир Аллодов!…

Напоследок одно очень важное правило: ни при каких обстоятельствах нельзя давать кому-либо пароль от своего логина. Ни друзьям, ни союзникам, ни даже родному брату.
 
Альтернативный справочник
 
 
От автора:
Данный справочный материал не претендует на всеобъемлимость и абсолютную правильность. Не исключено существование более эффективных способов и более правильных советов в конкретных ситуациях, нежели те, что изложены здесь. Однако кому то данный материал может оказаться интересен и полезен.

С чего начать?

Первый персонаж - всегда Маг. Маг зарабатывает деньги, способен содержать себя и, в будущем, воина. Причем во время его создания настоятельно рекомендуется проделать ряд модификаций:

1 - Выбираем основной навык - землю. (ее труднее всего раскачать, если она не основная)
2 - Устанавливаем Силу, Ловкость, Разум и Дух по 34 (возможны небольшие отклонения отдельных параметров, но вцелом лучше так, чем "по-умолчанию" - легче будет пропиться в будущем.)
Наиболее оптимальный вариант (по мнению Neo_Ag) это: Сила 35, ловкость 35, разум 35, дух 30. Так как скорость у такого мага будет на еденицу выше. (Я сторонник большего запаса маны (аka Духа) так как именно ее будет нехватать при сжигании троллей)
3 - Не забываем сменить рожу мага, а то скучно смотреть на тех, кто ее забыл сменить. Для этого жмем на стрелочки под портретом в правом нижнем углу.

Если ваш маг на легкой и почти без заклинаний, а сделан не по этой схеме (камень и все по 34) можете смело взамен ему создавать нового мага и качать заново.
Развитие Мага 1

Развитие на легкой.

Задерживаться тут надолго крайне не рекомендуется. Основные задачи - это получить стрелу магии (10к) и прокачать хотя бы один навык до 26.
Из интересных мест стоит отметить:

Fury Lands:
1) Тролль_2 на Западе у моста. Легко убивается из леса стрелой или даже начальным посохом.
2) Одинокий некромант на Юге, правее реки. Можно брать задание (в дальнейшем квест, но не путать с квестовыми картами) на его убийство в городе на Юго-Западе (стражники - враги).

Развитие на средней.

Тут есть несколько вариантов поведения:
1) Mожно сразу прокачать главный навык (видимо землю, хотя есть смысл поднять астрал палкой с вампиризмом) до 51 и уйти на сложную.
2) Можно осесть поплотнее, прокачать несколько навыков и заработать денег, и уже затем уйти на сложную. Из интересныx мест стоит отметить:

Judas:
1) Сразу идем в город на Западе. Южнее этого города есть ущелье с тремя троллями_2.
2) Сразу идем в город на Западе. Путешествуя от этого города на север, затем на восток, можно найти вход в ущелье, где проживают три людоеда_3. На начальных этапах имеет смысл выманивать их и отводить к стражникам.
3) Сразу идем в город на Западе. Хотя бы один ваш навык должен быть выше 70(?или 60?). Взять в трактире квест на убийство тролля_3 (если сложно убить стрелами, то купите свитков: огненной стены, например). За выполнение квеста берем дракона_1. С драконом идем по дороге в город на западе. Покупаем в магазине вещи с защитой от магии воздуха и с увеличением числа жизней. Далее спускаемся вместе с драконом вниз к Юго-Востоку, попутно убивая орков_2. Летим вперед драконом, забираемся на гору и жмем "L" (или shift+L если не сработает). Дракон остановится и будет сам себя лечить. Идмем следом убиваем Дракона_3, становимся на то место где выпал мешок. Появившийся вновь Дракон_3 будет лишь изредка задевать вас молнией. Стойте, качайтесь и зарабатывайте деньги.

Развитие Мага 2

Развитие на Сложной.

На сложной необходимо набрать денег на все заклинания до 50л (в т.ч. Перерождение, Телепорт), а также прокачать достаточно равномерно и максимально высоко навыки (примерно следующим образом: Огонь - 95, Вода - 95, Воздух - 95, Камень - 90, Астрал - 60). Далее купить вещи с увеличением магии Астрала и на почте начать собирать опыт, прокачавшись тем самым до 50л опыта (прыгать надо с отключенным автокастом, иначе астрал держать на уровне 60 смысла не будет - другие навыки сразу же перекачаются).

Из интересных мест стоит отметить:

Turtle Beach:
1) Запад-Юго-Запад. Ущелье с троллями_4. Тактика убийства - кидаем две каменные стенки перед троллем и за ним. Затем в неподвижного тролля кидаем огненные стены. Можно неплохо прокачать огонь.
2) К Востоку от Центрального города находятся гоблины_4. Их можно отманить к черепахам_4 находящимся чуть выше. Черепахи, перебьют гоблинов, а вы соберете трофеи.
3) Юго-Восток. Тут водятся некроманты. Качаем Воздух (посохом с радужной молнией) или воду (туман).
Tier:
1) Северо-Западный район - место обитания скелетов_4. Тактика их убийства проста: видим скелета, отходим на пару клеток - кидаем туман (скелет нам не виден, но туман накрывает область и задевает его) и скрываемся в невидимость. Если все сделать быстро, то скелеты не станут на вас нападать.
2) Стартовый Город. Нужен неплохо раскачанный астрал. Берем Квест - Перехватить группу Мышки + Гарпия_3. Сперва подлетают мыши и их убийство не должно составить труда. Затем летит гарпия. Встаньте поодаль от города, чтобы стражники не вмешаивались и гарпия не подлетела к трактиру, и поставьте лечение на автокаст(!)(ctrl+A). Вскоре у гарпии кончится мана и ее можно будет убить разве что не голыми руками.
3) Юго-Восток. Город Друидов. Если ваш навык больше 90, то вам будут давать квест на убийство группы Тролль_4 + Гарпия_3. За выполнение квеста дадут одно зелье или более 1л денег\опыта (впрочем 100% от этого опыта вам вряд ли дадут)
Water World:
1) На северо-западе карты находится король. Если его убить, то выпадут полные кристаллические доспехи. Продажа принесет немного денег. Убить его реально голым, пропитым магом, с фуллкнигой (радужная молния в принципе не нужна). По пути катапульты сжигаются огненной стеной. Кинуть стену и в невид. Дух в невидимости может помочь корректировать огонь. У Короля - убиваются все некроманты и гарпия. Затем есть клетка - отгороженная деревьями. Скелеты ударить вас на ней не смогут. С нее останавливаем и сжигаем короля.
Four Island:
1) Карта, где можно довольно легко выравнять нужным образом все навыки. В середине карты водится тролль, которого лечат гарпии, причем особенности ландшафта не позволяют ему нападать на вас (предварительно зачищаем группу орков_4).
Terra Mortis:
На карте 2 стартовых города. Будем считать, что вы способны добраться от одного города до другого.
1) Необхдим маг с защитами под 60 и жизнями около 120 (можно больше - набираем вещами). На З-Ю-З (вниз по дороге от западного города) в лесочке сидит Некромант_4. С него выпадает 150-350к денег + иногда метеор арбалет или кристаллическая булава. Быстро возраждается.
Тактика убийства_1: ставим на автокаст лечение, подходим в невидимости вплотную к некроманту. Каждый раз когда полоска жизней максимальна - кидаем туман или стену огня.
Тактика убийства_2: Имея ядовитый туман и шляпу с обзором (2-3) встаем на клетку (x=9 y=23 - смотрим в редакторе. Выше некроманта у куста). Оттуда кидаем туман в самый нижний край - насколько позволяет навык (некроманта вы при этом не видите). При этом Некромант вас даже не заметит.
2) Требования такие же, что и к п.1, но также желательно иметь телепорт. Начиная в эльфийском городе идем вних по дороге. Возможна встреча с гарпией_3. Ее можно обойти, а можно убить воспользовавшись тактикой описанной при рассмотрении карты Tier (немного выше). Пройдя по дороге вниз сверните налево. У моста стоит тролль_3. Прыгаем в заросли елок немного выше у реки и преспокойненько мучаем обидчика.
3) Требования как к п.1. Из западного стартового города идем на север по дороге (держимся ее, а на перекрестке сворачиваем опять на север). Проходим длинное скалистое ущелье оккупированное гарпией_3 (убиваем или обходим). В конце дороги вас ждет кладбище из двух отдельно стоящих некромантов (оба 4-тые, Первый слабее, второй как в п.1 - возрождаются каждые 2 минуты) и 4 скелетов_4 (если охота - можно травить и их, используя тактику описанную для карты Tier).
Twins:
1) На карте в Центр-Юг расположен шаман_3 с 4000 жизней. Если его убить, то выпадет щит для воина (с2, АК20).
2) Необходимо поднятся в город на Северо-Западе. К востоку (справа) от него расположен остров - рай для прокачки. Тролли, люды, дракон.


Развитие на Ужасе.

Из интересных мест стоит отметить:
Jack of the Death:
1) Центр-Запад. У реки стоит тролль_5. Если встать немного выше его в кустах, то можно будет мучать его без вреда для своего здоровья. Добираемся до него, пустив духа по горам в невидимости. Когда дух покажет местоположение заветной лужайки, можно телепортироваться (не исключено, что потребуются вещи с астралом).

Почта, сделки

Почта.

Суть проста - рядом с нужными трактирами ставятся духи, зомби итд. В трактирах берется квест на доставку сообщений. Чтобы сразу прыгнуть к нужной таверне, используют вещи с увеличением навыка астрала - увеличивается дальность телепорта. Начиная с 50л опыта, за пронос сообщения будут давать около 1л денег\опыта (опыт будет даваться не весь - и чем больше у вас навыков по 100, тем меньше будут давать), зелку или же если вы к примеру наденете перед входом в трактир амулет реген жизней 170% будет предложено улучшить его (173%)(так можно получить амулет реген жизней 200%).

Из интересных мест стоит отметить:

Heaven:
На мой взгляд лучшая карта для таскания почты, хотя тут сложнее всего расставить духов. Минимальный навык астрала для нормального ношения почты - 170. По началу можно просить дать вид у тех, кто уже носит почту. Позже, можно и самим научиться расставлять духов.
Middle и Tier:
Одни из лучших карт для ношения почты на сложной.

Сделки: Как избежать Обмана.

100% помогающих избежать обмана способов нет. Однако, можно руководствоваться отдельными принципами, и снизить вероятность обмана.
1) Если продавец продает слишком дешево свой товар - то вероятней всего у него его просто нет. (Ориентировочный разброс цен: Зелья по 2л, реже 1.75л; фулл квест с2 - не меньше 20л; фулл с3 простой крист. не меньше 100л).
2) Старайтесь покупать у людей, у которых есть припис клана. Скорее всего, такие люди не будут рисковать репутацией клана, пытаясь вас обмануть. Исключение составляют кланы, которые неявно считают своим долгом всех обманывать.
3) Прежде чем заключить с торговцем сделку, спросите других, находящехся на карте людей о продавце.(лучше всего в привате: "-[имя того у кого спрашиваете]<мессага>" точный ник можно написать введя первый(-ые) его символ и нажав TAB... Например: "-ВасяПупкин Привет" - приватное сообщение ВасеПупкину: Привет)
4) Зелья дешевле всего, а также с минимальной вероятностью обмана можно приобретать на картах, где их носят. Зайдите, спросите и вам либо сразу продадут, либо попросят зайти через некоторое время, когда натаскают.

Развитие Воина

Создание воина.

1 - Выбираем основной навык - дубина. (ее труднее всего раскачать, если она не основная, и самое главное ее трудно перекачать, т.к. с монстрами вам дубиной воевать скорее всего не придется.)
2 - Устанавливаем Силу, Ловкость, Разум и Дух по 34 (легче будет пропиться)
3 - Не забываем сменить рожу воина. Для этого жмем на стрелочки под портретом в правом нижнем углу.

Развитие воина.

При развитии воина я исхожу из того, что он по крайней мере пропит и одет (хотя бы в квест адамант). Хотя одеть можно уже подкачав до сложной. На средней и легкой можно брать квесты в трактирах, выполнять, пусть даже свитками, и загребать опыт. Из интересных мест стоит отметить:
1) "WTTS Ordeal". Север-Северо-Восток. Тролля_4 тут подлечивает маг. Можно стоять и беззаботно лупить его, качаясь, сколько душа пожелает.
2) "Turtle Beach". Где водятся тролли_4 наверное уже все знают, вот там где их 5 штук, можно встать в углубление в скале и убивать троллей по одному, раскачивая навыки и зарабатывая кое какие деньги.
3) "Four Island". На всем известном тролле никто не запрещает качать воина. Хотя я бы так не делал.
4) "Tier". Кладбище. Скелеты могут здорово помочь с раскачкой топора.

Свитки, бинды.

Воин без свитков - пушечное мясо, которого могут попинать все кому не лень. Не нужно экономить на свитках. Большинство купленных свитков необходимо пробиндить (присвоить им горячие клавиши shift + FХ - вместо Х - 4...12 например F4).

Вот примерный список необходимых свитков (в скобках указано необходимое минимальное количество. Очень большое количество свитков способно заметно снизить скорость вашего воина - так что ищите золотую середину). Телепорт (стоимость 50к. Кол-во 300 и больше), Невидимость (стоимость 80к. Кол-во 200 и более), АК и другие резисты (стоимость 10к. Кол-во АК 250 и более, остальные резисты 100 и более), Благославление (стоимость 50к. Кол-во 300 и более), Ускорение (стоимость 50к. Кол-во 250 и более), Магический Щит (стоимость 100к. Кол-во 150 и более), Проклятье - не каменное (стоимость 100к. Кол-во 400 и более), Град (стоимость 150к. Кол-во 200 и более. Полезно для чистки квестов, улучшения вещей. Для обычных мап можно обойтись огненным шаром), Кислотный туман (стоимость 70к. Кол-во 100 и более. Полезен для поиска спрятавшегося воина.), Огненной шар (стоимость 10к. Кол-во 100 и более. Позволяет подманивать нужные группы монстров издалека, а также прочесывать нычки на предмет наличия в них магов .)

Соответственно если вы поджаты в средствах, то обеспечте воина хотябы телепортами, АК, невидимостью, благославлением, проклятьем, магическим щитом и ускорением.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz