Итак, друг, ты наконец-то прошел испытание временем и зарегистрировался на сервере hat.allods.net. Что ж, что делать дальше и как начать? Ты ведь играл только в одиночную, или даже не играл в неё вовсе - это неважно, наш курс-мануал поможет тебе в общих чертах освоить азы игры вообще и на данном сервере (хэте). Начнем? Сначала немного о подключении к хэту: если у тебя нет клиента (игры), его можно скачать с сайта Вампира, после этого скачай патч для игры на хэте (его можно скачать в этом разделе). Далее заходишь в игру и нажимаешь кнопку “Сервер” (она изображена в виде глобуса). Далее, мы видим два поля внизу - Логин и Пароль, введи в них свой полученный при регистрации аккаунт и пароль. Примечание: пароль чувствителен к регистру, т.е. для него не все равно, пишешь ты большими или маленькими буквами. Убедись, что раскладка клавиатуры (русский и английский язык) включена верно. Нажми кнопку принять. Подробнее о подключении к хету можно прочитать тут. Далее, мы оказываемся в окне выбора персонажей. Выбери надпись сверху в центре экрана “новый персонаж”. Создание персонажа 1. Магом в игре легче всего зарабатывать деньги, добывать доспехи, и специальные зелья, перманентно добавляющее 1 пункт к определенным характеристикам персонажа. Далее эти зелья будут именоваться как “пропива“. В мире аллодов существует свой сленг, словарь аллодеров можно посмотреть тут. 2. У мага есть неоценимая возможность читать книжки с заклинаниями различных стихий (так же как существует мана, которая расходуется на заклинания). Так же, если твоего персонажа убили, то ты теряешь часть своего опыта (10%) (если нажать пробел а не выйти из игры и подождать 5 минут) и всю одежду, что держал на момент смерти. Конечно, одежда сложится в мешочек, что будет лежать на мести вашей гибели. Воин в такой ситуации становиться совершенно беспомощным и небоеспособным. Маг же, напротив остается боеспособным, все прочитанные книжки с заклинаниями остаются с тобой, т.е. ты можешь использовать магию, что намного упрощает доставание своей одежды или же сражение с монстрами. И, вообще, делает мага независимым от одежды. 3. Основная одежда на мага стоит дешевле и достается гораздо проще, чем одежда на воина. Причем, маг может носить разные её разновидности - одеяния с магией астрала, земли или других стихий, или же вещи с духом или разумом. Воину же выбирать не из чего, кроме как носить одни доспехи с силой, иначе он будет бесполезен в своей родной стихии - прямом контакте. 4. Опыт магу набрать будет легче, чем воину. Маг использует, боевую дистанционную магию всех стихий, а воину необходимо вступать в прямой контакт (за исключением использования лука). 5. Однако, маги очень слабы в смысле жизненных очков. Они носят на 2 вещи меньше, чем воины и в руках могут держать только посохи. Полностью прокачанный и одетый в лучшие вещи маг против такого же хорошо одетого воина неминуемо проиграет. 1.У воина хороший запас жизни и у него отсутствует мана за ненадобностью. Тем самым отсутствует возможность колдовать (сленг “кастовать”) свою магию, которая порой жизненно необходима. Для этого он вынужден приобретать свитки с магией в магазине (один свиток используется 1 раз и потом исчезает). Воин без свитков беспомощен перед сильными монстрами, ровно как и перед сильными игроками. 2. У сильного и одетого в хорошие доспехи воина наносимый урон будет всегда намного больше, чем у мага (того же уровня), какое бы заклинание, тот не применял. Для ближнего боя - мечи, копья, топоры и булавы, для дальнего - арбалеты и луки. К тому же, на оружии может присутствовать какое либо заклинание. 3. Воин носит на 2 вещи больше чем маг, тем самым, получая больше возможностей для комбинации доспехов и получения дополнительных бонусов. 4. При правльной игре скорость применения свитков воином больше, чем у заклинаний мага. На начальных стадиях игры свитки наносят урона больше, чем заклинания, но с получением опыта урон у колдуна увеличивается многократно, а в одежде, которая прибавляет очки к навыкам - и того больше. 5. Однако, серьезные недостатки воина - полная недееспособность без вещей, и острая необходимость свитков на более высоком уровне игры, поэтому при игре им придется тратить много денег. Итак, давайте определимся, чего мы хотим? Можно заработать много денег (по серверным меркам, это 1 миллиард), пропится,одеть на мага хорошую одежду с силой, и сделать сильного воина, а потом этим воином воевать. Это, в принципе, и есть смысл игры, со стороны силы, однако, можно выбрать и другие пути, о которых вы поймете позже. Что ж, отлично. Так как я уже писал, что перспективнее начать магом (в любых случаях). Назовём вашего нового мага красивым именем и перейдем теперь в меню выбора характеристик и магии. Как нужно распределять характеристики и что выбирать. Эти характеристики подобраны с тем образом, что бы было дешевле пропиватся в конце - меншье пропивы понадобится. Максимальные значения характеристик. Тип персонажа Сила Ловкость Разум Дух P.S. Можно выбрать портрет персонажа в меню выбора оружия, покрутив стрелки под данным портретом. Нажимаем принять и переходим в меню выбора карты. Итак, теперь взглянем на список серверов. Мы видим пока лишь только несколько доступных серверов, так как наш персонаж непрокачан. И все открытые серверы - легкого уровня. Выбираем любой и заходим. Время предупредить тебя, какая опасность может тебя подсерегать, кроме как острые зубы монстров. Все о ПК 1 группа. "ПК, которые бьют ВСЕХ подряд" Как им не попадатся: избегайте пустого стояния в городах, постоянно двигайтесь. ПК потеряет к тебе всякий интерес, если не будет наблюдать тебя в зоне своей видимости и если ты будешь молчать в чате, если тебя убили. Я уверен, что если тебя они все же сильно достанут, и если ты будешь продолжать играть и научишься многому, то ты поймешь, что сейчас, в начале игры ты потерять практически ничего такого серьезного не мог, а тот ПК, что убивал тебя в начале игры не будет ничего из себя представляеть и отомстить ему тебе не предоставит особого труда, хотя, конечно, лучше прощать людей. Вообще, в этой игре, как и в жизни, приятно дарить подарки и помогать людям, но не забывать, что это всего лишь игра, и сравнивать её прямой линией с реальностью не стоит. 2 группа. "ПК, которые убивают из-за вещей" 3 группа. АПК P.S. Если тебя убили, не пиши ничего в ответ на действия твоего врага. Нажми alt+F4 ("альтнись") и выйдешь из игры, правда, сможешь играть только после 5 минут, т.к. твой мертвый персонаж будет еще в игре. Это избавит тебя от потери опыта. И еще. Если тебя постоянно достают, даже нулили твоего персонажа много раз и ты потерял очень много опыта и вещей - не стоит отчаиваться. Практически все через это проходили. Практически ВСЕ. Если ты сумеешь доказать себе и другим, что ты можешь стать лучшим, ты поймешь, что в начале ты терял какие-то гроши, а конце приобрел сокровища в виде уважения игроков и друзей. Прокачка Что прокачивать и как. Если второе - иди на легкую карту и там раскачивай все навыки до потолка изи(легкой) - 50. Потом на среднюю, там максимум 75. Что дальше - см. ниже. Если хочешь побыстрей попасть на более сложные и интересные карты, то тогда качаем любой навык до 26, идем сразу на среднюю, там находим удобное место для набора опыта (спроси у игроков или сам понаблюдай за ними) и так прокачиваемся до 51 и попадаем на сложную. Примечание: ближе к картам уровня Ужас сопротивления магии и оружию у монстров возрастают. Так же появляются монстры, которые умеют накладывать заклинание Каменное Проклятие (КП), это драконы, тролли, гарпии и друиды с шаманами. Вообще, лучше всего это делать в специальных местах-"качалках", где можно беспрепятственно набирать навыки, находять на одном месте. Обычно это одинокие тролли, которых можно запутать в деревьях. Если играть воином, который уже одет в хорошие доспехи, то нам на помощь придут тролли, скелеты и людоеды, каждый под свой вид оружия. Например, на людоедах хорошо поднимать копье, а на тролле - дубину. Проще всего найти качалку, где стоит, например, тролль, которого лечат гарпии или друиды, и стоять-поднимать на нем навык. Итак, ты - непропитый маг почти без книжек и навыков, наконец-то попал на сложную. Вкратце напишу то, какой комплект действий тебе предстоит сделать, чтобы стать как бы влится в жизнь на сложных картах. В первую очередь создать себе базу в виде прочитанных книг. На сложной из монстров выпадает денег значительно больше, чем на средней или тем более на легкой. Так что, например, ты можешь манить монстров в город, где их уничтожит охрана (хотя, бывает и то, что убивают саму охрану, так что осторожнее) и ты заберешь мешки с монстров. После пары десятков этих нехитрых процедур ты сможешь купить себе более сложные заклинания, которые позволят тебе охотится на монстров самому. Сейчас я приведу тебе примерный список, в котором будет указываться в каком порядке, по моему мнению, нужно покупать книги. Книги по приоритету 1. Стрела магии для основного навыка (если осн. навык - земля, то покупаем книжку каменной стрелы). Ее нужно купить в первую очередь из всего. В принципе это - основной набор самых дешевых заклинаний. Главное из них - телепорт и невидимость, постарайтесь заполучить их как можно быстрее. ПРИМЕЧАНИЕ - получить их можно только на сложной, как и заработать на них, так что не бойтесь пробовать идти туда и получать опыт стычек, при смерти альтаясь. Пропива. Первый способ: Второй способ: Третий способ (таскание зелов): В таверне существует такое задание, как “доставить срочное сообщение”. Это задание в мире аллодов называется “таскание почты” или просто “почта”. За него в тавернах дается ровно 2 процента от твоего опыта, т.е. при 50 лямах опыта награда за перенос почты становиться 1миллион опыта. Так как у мага есть заклинание телепорт, он может быстро передвигаться между городами. Если правильно воспользоваться заклинанием перерождения то можно поставить духов в таких местах, где бы их не атаковали и, одев вещи, повышающие навык в стихии астрала, прыгать от города к городу, получая зелья. Необходимо прокачать все первые 4 навыка где-то до 92, а астрал оставить на уровне 65-70, после чего примерно с 20 лям опыта идти на почту и примерно за час - полтора прыжков будут набраны остальные 30 лям. При этом необходимо полностью отключить автокастинг и по возможности не использовать никакие заклинания, кроме телепорта. Это делается для того, чтобы как можно больше отсрочить появление навыков по 100, при наличии которых кол-во опыта, получаемое в тавернах, резко падает. Впрочем, в тавернах за пронос почты дают квест на улучшение вещи - если 4 навыка выше 75. Так можно прокачивать копья или вещи с магией, увеличивая их значение до потолка. После первого пропитого мага и после нескольких заработанных лям мы, наконец, получим возможность создать, пропить и прокачать по всем правилам сильного воина, так же одев его в приличный комплект вещей с силой +3 или +4. Их можно достать, зачистив карты уровня "Квест" магом, одетым в вещи с силой +5 (начинать лучше с квестов уровня "сложный", предварительно почистив их в локальной игре). Зачистка - это уничтожение определенного монстра, в котором лежит вещь, для этого необязательно зачищать всю карту. Ну или можно натаскать денег через почту, и приобрести вещи у игроков. Так же, не забудь, что воину необходим полный набор свитков - телепорт, обязательно защита от магии земли (против оружия с КП), и прочие. Так же можно попробовать тренироватся пропитым персонажем на Арене - там невозможно что-либо проиграть или выйграть, зато можно взять комплект доспехов и тренироватся. Разумеется, при выходе они пропадут.
Напоследок одно очень важное правило: ни при каких обстоятельствах нельзя давать кому-либо пароль от своего логина. Ни друзьям, ни союзникам, ни даже родному брату.
Альтернативный справочник
От автора:
Данный справочный материал не претендует на всеобъемлимость и абсолютную правильность. Не исключено существование более эффективных способов и более правильных советов в конкретных ситуациях, нежели те, что изложены здесь. Однако кому то данный материал может оказаться интересен и полезен. С чего начать? Первый персонаж - всегда Маг. Маг зарабатывает деньги, способен содержать себя и, в будущем, воина. Причем во время его создания настоятельно рекомендуется проделать ряд модификаций: 1 - Выбираем основной навык - землю. (ее труднее всего раскачать, если она не основная) Если ваш маг на легкой и почти без заклинаний, а сделан не по этой схеме (камень и все по 34) можете смело взамен ему создавать нового мага и качать заново.
Развитие Мага 1
Развитие на легкой. Задерживаться тут надолго крайне не рекомендуется. Основные задачи - это получить стрелу магии (10к) и прокачать хотя бы один навык до 26. Fury Lands: Развитие на средней. Тут есть несколько вариантов поведения: Judas: Развитие Мага 2 Развитие на Сложной. На сложной необходимо набрать денег на все заклинания до 50л (в т.ч. Перерождение, Телепорт), а также прокачать достаточно равномерно и максимально высоко навыки (примерно следующим образом: Огонь - 95, Вода - 95, Воздух - 95, Камень - 90, Астрал - 60). Далее купить вещи с увеличением магии Астрала и на почте начать собирать опыт, прокачавшись тем самым до 50л опыта (прыгать надо с отключенным автокастом, иначе астрал держать на уровне 60 смысла не будет - другие навыки сразу же перекачаются). Из интересных мест стоит отметить: Turtle Beach:
Из интересных мест стоит отметить:
Jack of the Death:
1) Центр-Запад. У реки стоит тролль_5. Если встать немного выше его в кустах, то можно будет мучать его без вреда для своего здоровья. Добираемся до него, пустив духа по горам в невидимости. Когда дух покажет местоположение заветной лужайки, можно телепортироваться (не исключено, что потребуются вещи с астралом). Почта, сделки Почта. Суть проста - рядом с нужными трактирами ставятся духи, зомби итд. В трактирах берется квест на доставку сообщений. Чтобы сразу прыгнуть к нужной таверне, используют вещи с увеличением навыка астрала - увеличивается дальность телепорта. Начиная с 50л опыта, за пронос сообщения будут давать около 1л денег\опыта (опыт будет даваться не весь - и чем больше у вас навыков по 100, тем меньше будут давать), зелку или же если вы к примеру наденете перед входом в трактир амулет реген жизней 170% будет предложено улучшить его (173%)(так можно получить амулет реген жизней 200%). Из интересных мест стоит отметить: Heaven: Сделки: Как избежать Обмана. 100% помогающих избежать обмана способов нет. Однако, можно руководствоваться отдельными принципами, и снизить вероятность обмана. Развитие Воина Создание воина. 1 - Выбираем основной навык - дубина. (ее труднее всего раскачать, если она не основная, и самое главное ее трудно перекачать, т.к. с монстрами вам дубиной воевать скорее всего не придется.) Развитие воина. При развитии воина я исхожу из того, что он по крайней мере пропит и одет (хотя бы в квест адамант). Хотя одеть можно уже подкачав до сложной. На средней и легкой можно брать квесты в трактирах, выполнять, пусть даже свитками, и загребать опыт. Из интересных мест стоит отметить: Свитки, бинды. Воин без свитков - пушечное мясо, которого могут попинать все кому не лень. Не нужно экономить на свитках. Большинство купленных свитков необходимо пробиндить (присвоить им горячие клавиши shift + FХ - вместо Х - 4...12 например F4). Вот примерный список необходимых свитков (в скобках указано необходимое минимальное количество. Очень большое количество свитков способно заметно снизить скорость вашего воина - так что ищите золотую середину). Телепорт (стоимость 50к. Кол-во 300 и больше), Невидимость (стоимость 80к. Кол-во 200 и более), АК и другие резисты (стоимость 10к. Кол-во АК 250 и более, остальные резисты 100 и более), Благославление (стоимость 50к. Кол-во 300 и более), Ускорение (стоимость 50к. Кол-во 250 и более), Магический Щит (стоимость 100к. Кол-во 150 и более), Проклятье - не каменное (стоимость 100к. Кол-во 400 и более), Град (стоимость 150к. Кол-во 200 и более. Полезно для чистки квестов, улучшения вещей. Для обычных мап можно обойтись огненным шаром), Кислотный туман (стоимость 70к. Кол-во 100 и более. Полезен для поиска спрятавшегося воина.), Огненной шар (стоимость 10к. Кол-во 100 и более. Позволяет подманивать нужные группы монстров издалека, а также прочесывать нычки на предмет наличия в них магов .) Соответственно если вы поджаты в средствах, то обеспечте воина хотябы телепортами, АК, невидимостью, благославлением, проклятьем, магическим щитом и ускорением. |